Making Work Visible

Книга https://itrevolution.com/book/making-work-visible/ не зашла. Прочитал чуть больше половины и всё ждал когда же начнётся интересное и полезное, так и не дождался и забросил.

Купил только потому что выпущена IT Revolution Press. К сожалению до The Phoenix Project и Devops Handbook не дотягивает.

Вроде всё правильно и с картинками, но для IT Ops не достаточно. Например глава про конфликтующие приоритеты. «There is one most important things — let people know what it is». Спасибо, Капитан.

Когда нибудь видели внутреннюю IT кухню средней компании? Там постоянно всё горит и взрывается. Менеджеры и так далеки от реальности ведения IT Ops. Идея о существовании приоритета усугубляет ситуацию. В Гугловом SRE или Тойотовском производстве нет приоритета. IT команда обязана делать Incident Management, Problem Management, Change Management, Capacity Management, Service Desk, двигать разработку продуктов, развивать инфраструктуру в виде плановых проектов* одновременно и постоянно. Даже если там работает всего один человек.

* — список не полный, зависит от конкретной компании


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.